Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2015 ©

Four X

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров
17085 год - Эра Раскаяния
8 Апреля, Пятница 21:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Безоблачно. Ярко-алый закат. Легкий ветерок.
Погода в Вечном лесу: Вечер. Облачно. Холодно. Ветер довольно сильный.

Доброго времени суток, уважаемые мистерийцы. Чувствуете приближение Зимы? Форуму очень нужны люди на должности Летописца и Дизайнера, обращайтесь в тему вакансий. Отдел Квестоводов предупреждает - грядет развязка сюжетной главы. Точите клинки, ускоряйте свои текущие квесты и не отходите далеко от сердца империи! Вас ждет самый незабываемый драйв всей второй главы. Напоминаем игрокам, особенно старым игрокам о тому что у вас есть возможность самостоятельно заполнять дневник, а именно - хронику похождений, подчеркните полноценность вашего персонажа! Сделайте его узнаваемым! Так же не забывайте обновлять взаимоотношения персонажа и статус в обществе.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Four X » Отдел контроля » Дела сюжетные


Дела сюжетные

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сюжет и иже с ним.

0

2

Приблизительная хронология:

2132 г. - В недрах земли найдены материалы неизвестного происхождения. Вводится термин "техномагия", создаются теории, описывающие свойства и поведение этих материалов при различных воздействиях.

2180 г. - Уверенный выход в открытый космос человечества.

2232 г. - На окраинах условной Солнечной системы находят инопланетный корабль, фактически полностью уничтоженный. Однако в нем сохранилась одна единственная деталь - техномагическое ядро(гравитационного типа). Ранее человечество не находило ни одного техномагического устройства.

2234 г. - После доставки на условную Терру, удается создать устройство для контроля ядра и удается выяснить некоторые его свойства. Особенно интригующей стала возможность мгновенного перемещения самого ядра в пространстве.

2235 г. - Решено попытаться применить ядро в открытом космосе. Исследовательский корабль "Пронзающий время" успешно перемещается до Марса и обратно. Экипаж корабля после проведения эксперимента подает прошение об отставке.

2247 г. - До сих пор не удалось совершить перемещение далее Солнечной системы, экипажей отказывающихся использовать это устройство становится всё больше. Известны случаи пропажи без вести бывших членов экипажа Пронзающего.

2253 г. - Расходятся слухи о секте "Затмение", якобы в ней находятся крайне необычные люди со сверхъестественными способностями.

2256 г. - Лидер "Затмения", бывший капитан первого экипажа Пронзающего, выступает перед миром с речью и результатами исследований. Оказалось, что Затмение вовсе не секта, а некоторая организация исследователей. Мировые лидеры, тем не менее, подозревают, что это не истинный лидер, а выступление более чем ложно. Тем не менее общественное мнение серьезно потрясено, ибо капитаном был обещан прыжок к любой звезде в пределах нескольких тысяч световых лет.

***

4387 г. - Начало игры.

0

3

Набросок сюжета или чем же будут заниматься игроки?

На момент начала игры уже более тысячи лет продолжается война с Адвентами, особыми людьми, в незапамятные времена нашедшими Техномагическую Планету. По неизвестным причинам, они, называющие себя Продвинутыми(advent) объявили войну всем человеческим обществам и начали свою экспансию. Конфедерация новых миров, крупнейшее из обществ людей, всё это время успешно противостояло натиску технически более развитых противников и даже, иногда, проникало в их пространство с ответными рейдами. Однако баланс сил постепенно менялся и Адвенты, обладая будто бы безграничными ресурсами, непрестанно давили на силы Конфедерации. Многие миры пришлось оставить за собой, проведя беспрецедентную по своим масштабам эвакуацию. Этот "побег" случился порядка 300 лет назад. И с того момента многое изменилось.
Адвенты более не устраивали разрушительных нападений и не продолжали активную экспансию. Конфедерация недоумевала, однако была вынуждена признать это фактом и укрепиться на границе с пространством Адвентов, без особых попыток нанести ответный удар. Всё чаще стало появляться мнение, что продвинутые выдохлись и сейчас самое время для контр-атаки, однако Совет наследников, техномагическое божество, выполняющее роль советников Конфедерации, настояло на том, что человечество еще не готово к нападению. Ввиду того, что конфедерация новых миров не единое государство, право голоса имели многие и большинством было решено избрать стратегию обороны с редкими вылазками, с целью узнать больше о противнике. Удивительно, но за всю тысячелетнюю борьбу и совершенствование технологий конфедерации так и не удалось захватить ни одного живого адвента.
Некоторые вольные миры на официальных началах объявили о легализации наемнических организаций и выдаче им заданий высокого уровня. Не многие искатели приключений приняли зов, но постепенно их становилось всё больше. Помимо обыкновенной, но оттого не менее сложной работы, начали появляться заказы и на информацию из миров адвентов. Не многие отважились и еще меньше вернулись. Одна из крайне известных команд все-таки совершила невозможное и доставила в конфедерацию множество образцов с враждебных планет: от образцов грунта, до каких-то элементов быта. Никто не мог сказать, как им это удалось, однако с тех пор экипаж "Пронзающего время" стал легендарным. С тех пор, тем не менее, ни один из них не согласился вновь взяться за подобное задание. Поговаривают, что команда распалась, а легендарный корабль нынче выполняет чуть ли не рутинные торговые задания.

В другом уголке космоса, на далёкой планете Резурексиан, всё идет своим чередом. Под четким управлением вечноживущих монархов и надзором Слияния техномагических богов Жизни и Смерти, Резурексион(государство со столицей в Резурексиане), продолжает свое успешное развитие. Ранее никогда не сталкиваясь с адвентами, это общество достаточно далеко от галактических веяний, однако и оно постепенно вовлекается в них, вместе с прибытием крупнейшей, со времен основания общества, дипломатической делегации из Конфедерации. Новые миры вступили в затяжной спор с Резурексионом, пытаясь добиться их поддержки. Известно, что на Резурексиане находятся исследовательские институты с галактическим именем и если им не под силу разгадать тайну Адвентов, то кому же под силу?

На не менее далеком и куда более далеком "Кладбище кораблей", небольшой буферной территории между Конфедерацией и Пространством адвентов, происходят удивительные события. Оказалось, что одна из планет уцелела и не подчинилась продвинутым. Вокруг нее собрался поразительный сонм из обломков и целых корпусов самых различных судов всех известных обществ. Впервые за многие годы с этой планеты получен сигнал и они назвали себя "Спящими", объявляя о желании помочь Конфедерации с решением проблемы Адвентов. Никто не знает как реагировать, а тем временем на территории Новых миров стали нередко появляться люди в необычном снаряжении с необычными привычками, называющими своим домом Кладбище кораблей. На беседах и допросах спящие, тем не менее, спокойно делились информацией о своей планете и техномагическом божестве "Вечный сон", ведущем их. Однако кроме общих сведений ничего добыть не удалось.

В вольных мирах, неподконтрольной части космоса, уже многие годы промышляют все виды преступников. Искатели наживы частые гости и обитатели этих миров, а потому здесь меняется немногое. "Синдикат", таинственное правительство, якобы руководящее этим сектором, а может и являющееся лишь крупнейшим кланом пиратов, недавно уничтожило другой весьма крупный клан, при этом фактически не понеся потерь. Многие пираты почувствовали холодок по спине, но в целом жизнь продолжается также как и всегда. Однако среди многих и многих планет неожиданно пробился сигнал с необитаемого ледяного карлика. Сигнал Адвентов. За многие десятки и сотни световых лет от их территории.

Как и прежде, забытый и запретный регион родины человечества остается незавидным местом. Небольшой кластер миров исхода считается погибшим и навсегда потерянным, а все общества категорически запрещают возвращаться в регион Терры. Как бы то ни было, некоторые искатели приключений игнорируют запрет и отваживаются на путешествие. Ни одни не вернулись назад в миры Конфедерации. На бирже наемников, тем временем, появляется задание об исследовании состояния Терры, объявляется баснословная награда, а командир экспедиции таинственно подписывается "Первым Капитаном".

0


Вы здесь » Four X » Отдел контроля » Дела сюжетные